Приветствую Вас, гражданский! Регистрация RSS

Имперский архив

Воскресенье, 22.10.2017
Главная » Статьи » Оружие и техника

Транспортный корабль HG-03 Hell Transporter

Транспортный корабль HG-03 Hell Transporter. Производство - "Техника Хеллганы"

История.

Хелгана вообще не славится условиями жизни. Горы, радиация, да ещё и спутник... Да соседи воинственные ещё. В общем, не покатаешься. Поэтому как только промышленность планеты вышла на должный уровень, ей ту же впарили заказ на транспортный корабль. способный перевозить до ста человек, плюс груз, манёвренный и - по возможности - вооружённый. Что, собственно, и было сотворено.

Особенности конструкции.

В первую очередь бросаются глаза укреплённые на корпусе "бочки". Это не бочки. Это реактивные двигатели. Четыре из них обеспечивают крейсерскую скорость машине, пятый позволяет нестись со вей дури напролом.

Все четыре маршевых агрегата сделаны так, что весь выхлоп уходит через щелеобразные сопла, расположенные по всей длине приводов. При этом:

-. передние моторы имеют сопла, направленные под углом 45 градусов от вертикали (причём это касается обоих щелей)

-. задние имеют щели, направленные строго вниз и под углом 45 градусов от вертикали.

Все щели снабжены системой изменения вектора тяги , что позволяет довольно лихо двигаться во всех возможных направлениях. Отбор воздуха у передней пары идёт спереди, у задней, соответственно, сзади.

Отдельная песня - это двигатель полного хода. Он один, и расположен точно в корме точно посередине корпуса, выдаваясь назад своим соплом с изменяемым вектором тяги. отбор воздуха идёт из-под задней пары маршевых приводов.

Шасси весьма оригинальное. Передние стойки - с ними всё ясно. они прячутся в гондолы передних маршевых двигателей в развале сопел. А вот задние... Точнее задняя. Она совмещена с грузовым трапом. При этом люк грузового отсека дополнительно закрывается двумя раздвигающимися вбок крышками.

Разгрузочные люки расположены по бокам корпуса (между приводами) и в корме. При этом корпус машины способен изгибаться точно за боковыми люками, чо позволяет сажать машину без использования стоек шасси.

Кабина пилотов - четырёхместная, на командира экипажа, второго пилота, стрелка-радиста штурмана

Кабина закрыта толстым бронещитом. Обзор обеспечивается широкоугольной камерой. расположенной в подвижной секции бронелиста и придающей машине характерный "циклопический" вид.

Оборонительное вооружение представлено семью фотонно-сробоскопическими пушками, три из которых расположены над "глазом". и ещё четыре - по бокам.

Кроме этого, транспорт оснащён дополнительными системами защиты. Как то:

-. Генератор помех. На "спине" машины находится специальное устройство, открывающее переход в Тень. Сама машина оказывается как бы в параллельном пространстве. При попытке засечь её радиолокатором луч тупо затухает, не давая засветок. Против систем визуального наблюдения комплекс бессилен.

-. Генератор щита. Если машину всё же заметили, то не остаётся ничего кроме как выключить средства РЭБ и запустить щит. Теневой щит характерен тем, что на некотором расстоянии от корпуса машины все физические тела тормозятся и падают. Щит бессилен против ударных волн и снарядов с контактным взрывателем. Кроме того, кристалокомпозитные боеприпасы спокойно его проходят.

Машины рекомендуется использовать группами по три, при этом одна производит высадку, вторая отвлекает внимание, а третья уничтожает всё, что мешает выполнить задачу

Категория: Оружие и техника | Добавил: Nocturnus_Grenadier (02.10.2011)
Просмотров: 179 | Теги: Хеллгана, Транспортный корабль, летательный аппарат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]