Приветствую Вас, гражданский! Регистрация RSS

Имперский архив

Воскресенье, 22.10.2017
Главная » Статьи » Оружие и техника

Шагающая платформа HG-04 Coloss.

Шагающая платформа HG-04 Coloss. Производство - тяжёлая промышленность Хелганы, ранний ассортимент Верфей Куатта и Коррибанского механического завода (КМЗ is R.I.P).

История. Как известно, Хелгана - планетка ещё та. Рельеф сильно гористый, поэтому использоваться может только шагающая или летающая техника. Причём летающая в виде самолётов и вертолётов во всех модификациях. А так как основной противник - "черепа" - заседают исключительно по горным плато, то бороться с ними надо соответствующим образом - забираясь к ним в дом и расшибая там всю посуду. Учитывая явление там скайримовцев, летающие транспорты малоэффективны - "Стингеры" ещё никто не отменял, а скописодранные с земных двигатели "Першинг Веном" для них весьма и весьма уязвимы, а других - увы - под рукой нет. Поэтому остаётся только один вывод - шагать. Для чего и была создана тяжёлая платформа "Колосс". Изначально предназначалась для доставки пехоты и техники, поэтому за основу для корпуса взяли транспорт HG-01. Однако в такой версии машина была маленько бестолкова - что пользы от неё, когда она даже отбиться не может. Посему техники присобачили ей длинную гибкую шею, орудийный отсек, сделали бочку, и получили в итоге вин и благодарность анонимуса.

Конструкция. Машина выполнена по схеме несущей секции - вокруг блока с жизненно важными системами (силовой установкой и пр.) выстраивается корпус, на который навешивается броня. Конструкция корпуса являет собой перестроенный корпус транспорта HG-01. С нижней стороны имеются специальные выемки под складывающиеся шагающие опоры. Сверху располагается длинная гибкая шея, покрытая бронелистами, и голова боевого отсека. Под боевым отсеком располагается телескопическое орудие.

В бортах и днище машины имеются специальные люки для погрузки-выгрузки пехоты и оборудования. Ввиду того, что основной целью в первую очередь ставилась возможность быстрой переброски платформы по воздуху, корпус весьма сильно обжат, из-за чего грузовместимости для масштабных наступлений несколько не хватает, и быть полноценным транспортом платформа не может. Скорее, это своеобразный БМП.

Силовая установка - два теневых реактор-генератора, выдающих мощность в несколько сот гигават. Этого вполне достаточно, чтобы двигаться со скоростью до 45 км/ч и бодро жарить шашлыки. Передвижение осуществляется при помощи четырёх шагающих опор. Назначений у них три: передвигать машину, давить противника (форма соответствующая - штыкообразная) и проводить анализ местности. Для движения по топким местам каждая из опор может раскрываться на пять частей с одновременным включением антигравов. что позволяет снизить давление на грунт до приемлемого. Опоры состоят из трёх частей - собственно, опорной части, передаточной части, закрытой специальными щитками, и движущей части, соединённой с приводами в корпусе. Все опоры работают за счёт сервомеханики и гидравлики и могут полностью сложиться за три секунды. При этом движущая и опорная части полностью укладываются в ниши, закрываясь поверх передаточной частью. Ниши при этом герметично закрываются щитками.

Так как машина движется с достаточно большой скоростью и весьма маневренна, на борту установлен специальный вычислительный комплекс, просчитывающий положение платформы в пространстве и определяющий место постановки опоры. Благодаря этому аппарат может двигаться во всех направлениях (в том числе и по диагонали) не боясь завалиться на бок.

Машина оснащена мощным генератором щита, состоящим из десяти секций (шесть на тело, две на шею, две на голов). В случае полной его разрядки оператор имеет возможность перезарядить систему, просто введя машину "в спячку" - то есть прекратив движение, убрав опоры и сложив шею. Перезарядка занимает в среднем полминуты.

Шея аппарата весьма длинная и гибкая, сверху несёт на себе голову боевого отделения. Боевое отделение рассчитано на трёх человек - мехвод, оператор, командир, оснащено мощными оптическими и не только сенсорами, и имеет снизу десантную шахту и 150-мм орудие, предназначенное для борьбы с бронетехникой противника и разрушения вражеской фортификации. Орудие стационарно закреплено под "головой", наведение осуществляется поворотом шеи и боевого отделения. Расчёт траектории огня выполняется установленным в несущей секции компьютером наведения. Так как шея платформы довольно гибкая, угол обстрела может составлять до 360 градусов по горизонтали и вертикали. Совместно с орудием установлен 14,5-мм пулемёт и пусковая установка 45-мм ракет. главный калибр одновременно является стволом фотон-стробоскопического орудия.

В транспортные отсеки влезает до 100 человек (по 50 в каждый). Десантирование может осуществляться через люки в днище и бортах.

Модификации. Точнее, версии. Имеется две разновидности "Колосса" - "Колосс-А" и "Колосс-Б". В войсках их кличут "Три этажа" и "Пять этажей" соответственно. Обе машины являются масштабными копиями друг друга. "Колосс-А" по высоте сравним с высотой трёхэтажного дома (вытянув шею и голову вверх, достаёт орудием карнизы окон четвёртого этажа), "Колосс-Б", соответственно, пятиэтажного. При этом версия "Б" имеет более мощные подсистемы, перевозит больше груза, имеет более богатую "начинку" и может десантировать пехоту через десантную шахту под боевым отделением.

Дополнительно. В войсках платформа (со всеми модификациями) обычно откликается на прозвища "Эль-Лама" и "Альпака". Войсковой каламбур: "Эль-Лама" - "Al-Lama" - "A LLama". Да, та самая.

Категория: Оружие и техника | Добавил: Nocturnus_Grenadier (01.10.2011)
Просмотров: 416 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]